Расширенный поиск
Главная>Производство краски>Каталог товаров>Холодный пластик>Дорожный холодный пластик характеристики
Дорожный пластик сравнительные характеристики
Сравнительная характеристика термопластика и холодного пластика:
Показатели | Термопластик | Холодный пластик | ||
Устойчивость к истиранию шипами автомобильных шин | Низкая устойчивость | Высокая устойчивость. | ||
Сцепление с асфальтом | Физическое сцепление. Большая Разница температур между асфальтом и термопластиком при укладке сильно ухудшает сцепление. |
Очень хорошее сцепление на границе асфальт/пластик за счет проникновения мономера в асфальт. | ||
Сцепление с бетоном | Необходимо удалить поверхностную оксидную пленку, загрунтовать. | Необходимо удалить поверхностную оксидную пленку, загрунтовать. | ||
Ремонтные работы (малый объем работ) | Высокая стоимость работ при малых объемах из-за необходимости использовать маточный котел | Невысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. нет необходимости использовать маточный котел. Возможность укладки материала вручную! | ||
Сцепление со стеклошариками | Свободное распыление стеклошариков. Могут вдавливаться в термопластик при его размягчении. | Хорошее сцепление со стеклошариками. Стеклошарики либо противоскользящая добавка не меняют своего положения при размягчении материала. | ||
Взаимное сцепление частиц | Хорошее сцепление | Очень хорошее сцепление |
||
Годность к укладке на дорожное покрытие на мостах в местах с большим перепадом температур | Условно годен. Следует принимать Во внимание возможность появления трещин | Годен без всяких условий. |
||
Толщина слоя | 1,5 – 3,0 мм | 1,5 – 3,0 мм | ||
Связующие вещества | Соли угольной кислоты + минеральные масла (мягчитель) + растительные масла (мягчитель) | Акрилаты, без мягчителя + Отвердитель (бензойлпероксид) | ||
Красящая добавка | Диоксид титана | Диоксид титана | ||
Наполнитель | Кальцит или кварц | Кальцит или кварц |
||
Растворитель | Без растворителя | Без растворителя |
||
Товарная форма | Порошок, твердые блоки | Готовая к применению форма: паста либо жидкая форма | ||
Рабочая температура материала | + 170 – + 200 °С При перегреве происходит повреждение связующего материала, пожелтение либо отслаивание термопластика |
Температура окружающего воздуха - 0 – +40 °С |
||
Минимальная температура асфальта | Асфальт следует подогревать, чтобы предотвратить быстрое (шоковое) остывание материала | 0 °С | ||
Затвердевание | Физический процесс остывания и затвердевания пластика. Обратимый процесс: затвердевание – плавление | Химический процесс полимеризации материала с высвобождением энергии.Необратимый процесс | ||
Устойчивость по сохранению формы уложенного и затвердевшего материала | Низкая устойчивость, особенно при Большой Нагрузке в летний период | Высокая устойчивость даже в летний период | ||
Годность к применению в различных климатических зонах | В зависимости от климатической зоны среднегодовой температуры окружающего воздуха) нужно соблюдать специфические условия при укладке (выбор материала, технология укладки и т.п.) | Не требует выполнения специфических условий укладки в различных климатических зонах. В зависимости от температуры окружающего воздуха можно подобрать времяПолимеризации без изменения качеств конечного материала. | ||
Устойчивость к метеоусловиям | Ограниченная устойчивость, зависимость от метеоусловий | Очень хорошая устойчивость к метеоусловиям |